последний выход сгоревшей звезды под рампами, окруженная толпой журналистов, зевак, которым в сущности нет никакого дела до неё. они пришли за сенсацией, конечно издревле народ требует хлеба и зрелищ, а если там замешана звезда немого кино, то можно отлично подзаработать и сделать "горячую" статейку.
"Бульвар Сансет" - яркий пример, как нужно снимать картины и делать нестандартные сюжетные линии.

актерская профессия очень нелегка, особенно тяжело свыкнуться с мыслью, что ты уже стар, не нужен и можешь иногда быть окружен стайками мимолетных поклонников.если не можешь смириться с этой мыслью, наверно, лучше всего потерять рассудок, как это и случилось с главной героиней. ежеминутное наслаждение самой собой, письма поклонникам, которые уже лелеют новую молодую звезду, рвение обратить на себя внимание через попытки к самоубийству. "нет громче звука, чем молчание телефона" (Лоуис Уайз) в этом случае звучит в точку.
— Ты действительно собираешься послать этот сценарий Де Миллю?
— Да, я разговарила с гадалкой. Она прочитала мой гороскоп, гороскоп Де Милля...
— А сценарий она читала?
— Я и есть великая, это фильмы стали слабыми… Они умерли, они закончились. Было время, когда они были глазами мира, но этого было недостаточно. Им надо было иметь и уши! Тогда они открыли свои большие рты и стали говорить, говорить, говорить!
— Тогда появился поп-корн — это чтобы закрыть уши.
"Бульвар Сансет" - яркий пример, как нужно снимать картины и делать нестандартные сюжетные линии.

актерская профессия очень нелегка, особенно тяжело свыкнуться с мыслью, что ты уже стар, не нужен и можешь иногда быть окружен стайками мимолетных поклонников.если не можешь смириться с этой мыслью, наверно, лучше всего потерять рассудок, как это и случилось с главной героиней. ежеминутное наслаждение самой собой, письма поклонникам, которые уже лелеют новую молодую звезду, рвение обратить на себя внимание через попытки к самоубийству. "нет громче звука, чем молчание телефона" (Лоуис Уайз) в этом случае звучит в точку.
— Ты действительно собираешься послать этот сценарий Де Миллю?
— Да, я разговарила с гадалкой. Она прочитала мой гороскоп, гороскоп Де Милля...
— А сценарий она читала?
— Я и есть великая, это фильмы стали слабыми… Они умерли, они закончились. Было время, когда они были глазами мира, но этого было недостаточно. Им надо было иметь и уши! Тогда они открыли свои большие рты и стали говорить, говорить, говорить!
— Тогда появился поп-корн — это чтобы закрыть уши.