впервые решила проверить слова преподавателя, который сегодня читал нам лекцию.сомнения были не напрасны.получила кучу комплиментов в адрес преподавателя от В., а потом и опровержения его слов.
в нашей стране есть три высших суда - верховный суд РФ, Высший арбитражный суд РФ и конституционный суд РФ.бедных студентов же препод разнес в пух и прах, когда они заикнулись о двух последних.
далее по списку
Государство является собственником контрольного пакета акций «Газпрома» — 50,002%. препод же утверждал, что он у Миллера.
и последнее из того, что помню
Ленин перефразировал Энгельса.
Ф.Энгельс в своей работе "Происхождение семьи, частной собственности и государства" писал, что "семья- это экономическая ячейка общества"
Коммунисты, верные своим принципам, вырвали фразу из контекста и подогнали ее под свои догмы, т.к. при всеобщем распределении семья никакой экономической роли в обществе играть не могла. преподаватель утверждал, что фразу семья - это ячейка общества" сказал Энгельс.
я не зануда, но вера в истинность слов и эрудированность преподавателей пошатнулась.
в нашей стране есть три высших суда - верховный суд РФ, Высший арбитражный суд РФ и конституционный суд РФ.бедных студентов же препод разнес в пух и прах, когда они заикнулись о двух последних.
далее по списку
Государство является собственником контрольного пакета акций «Газпрома» — 50,002%. препод же утверждал, что он у Миллера.
и последнее из того, что помню
Ленин перефразировал Энгельса.
Ф.Энгельс в своей работе "Происхождение семьи, частной собственности и государства" писал, что "семья- это экономическая ячейка общества"
Коммунисты, верные своим принципам, вырвали фразу из контекста и подогнали ее под свои догмы, т.к. при всеобщем распределении семья никакой экономической роли в обществе играть не могла. преподаватель утверждал, что фразу семья - это ячейка общества" сказал Энгельс.
я не зануда, но вера в истинность слов и эрудированность преподавателей пошатнулась.

Очень многие преподы у нас, увы, либо дезинфо выдают, либо не соответствуют преподаваемому ими же материалу)
я думала об этом, но не осмеливалась проверять....
а кто ещё выдает дезинфу?
Честно? Не знаю
Но.
Ты только представь:
вот сидит он, читает лекцию в тысячный раз. И тут строчку вдруг пропустил. И думает: а, ничего страшного, дальше идем.
Или начал говорить по памяти. И сам понимает: ай, не туда немного, но ничего - все равно им это ничего не даст.
Кто-нибудь из лекторов точно допускал ошибки)
теперь понимаешь всю шаткость нашего образования
вот сидит он, читает лекцию в тысячный раз. И тут строчку вдруг пропустил. И думает: а, ничего страшного, дальше идем. Или начал говорить по памяти. И сам понимает: ай, не туда немного, но ничего - все равно им это ничего не даст. Кто-нибудь из лекторов точно допускал ошибки)
может так, но кроме сегодняшнего случая на моей памяти нет примеров.тоже особо не вслушивалась в постороннюю болтовню не под запись.
А я и про диалоги, и про монологи, которые шли под запись)
Поставь себя на место лектора))
трушкова как-то рассказывала, что читает лекции на автомате, но без ошибок....
даже не знаю, тяжело войти в роль, когда не было проб)
Не та манера преподавания, чтоб ошибаться) А вот, думаю, Шевченко, Иванов..
и иванов думаешь?