• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:44 

я кажется понял кто кого должен простить... (с)

"Обыкновенные люди"


трагедия наизнанку. потери это невозможные вещи и как мы будем переживать их никто не знает - одним понадобиться психолог, а другие справятся сами. актеры играют отменно. потому что видны превосходно их переживания и изменения в мыслях.
мне кажется когда Робин Уильямс работал над ролью психолога в фильме "Умница Уилл Хантинг" то во многом ориентировался на Джадд Херша.
есть одноименный роман Джудит Гест и подозреваю что он тоже будет хорош.

— Злость отнимает слишком много энергии.
— Чтобы сдерживать злость, надо энергии еще больше.

— Он делает меня идиотом.
— Все делают из тебя идиота.

Когда я позволяю себе чувствовать, я чувствую себя паршиво.

Почему я задаю дурацкие вопросы? Я просто красуюсь.

У настоящей проблемы настоящее решение.

@темы: всего лишь аспирин

20:59 

он же девчонка! - он не предатель!(с)

"ноль за поведение"


маленькие бунтарщики во главе с "Чарли Чаплином". :)
мне кажется жанр этого фильма трагикомедия, с одной стороны все так замечательно: ребята веселятся, стоят на голове, делают обычные подростковые глупости, но с обратной стороны луни печально выглядят приставания жирного педагога, назидания уродливого бородатого карлика и явное сходство закрытой школы с тюрьмой или концлагерем. впрочем, фильм полон находок и замечательных утрированных характеров.

@темы: всего лишь аспирин

13:48 

«Нет. Не белая доска есть душа младенца, а дерево в зерне, человек в возможности…Если душа младенца и в самом деле есть белая доска, то качество и смысл букв, которые пишет на ней жизнь, зависят не только от пишущего и орудия писания, но и от качества самой этой доски».

В.Г. Белинский

@темы: мемы

22:49 

"Я шагаю по Москве"

вполне себе молодой Михалков праздно шатается по улицам Москвы, отбивая девушек и напевая песенки. такой вот обычный советский фильм.

читать дальше

"Место встречи изменить нельзя"

большее внимание привлекают два главных персонажа - Жеглов и Шарапов, потому что их поставили в противоборство и помощь друг другу, когда юнец еще не оперился, а взрослый настолько загрубел, что ему ничего не стоит застрелить человека.
второстепенные персонажи тоже хороши. это глубокое и сильное кино.


"Жить своей жизнью"

«А я думаю, что жизнь должна быть проста»
любите девушки и юноши, просто любите.иногда это всего лишь иллюзия, что вы живете свободной и своей жизнью. она может развернуться и дать с левой или правой, как вам будет угодно.
мне показалось, что Годар в этом фильме искал - искал ракурс, искал свой стиль, способ подачи его картины.
читать дальше

@темы: всего лишь аспирин

18:46 

- давно пора поступить как Владимир Семенович. в свое время он учился в инженерно-строительном и как и все студенты делал экзаменационную работу и вот с ней то, это был оконченный чертеж, проделал какую штуку. взял со стола баночку с тушью и на глазах изумленных друзей вылил все содержимое на работу, сказав "все хватит, надо делать то, что любишь". после этого он стал всерьез заниматься музыкой.
- да, хорошая история. а кто такой Владимир Семенович?
- :facepalm2:

@темы: базар-вокзал

19:27 

дейл карнеги "именно сегодня"

1) Именно сегодня я буду счастлив. Это значит, что я вслед за Аврамом Линкольном скажу себе: "Большинство из нас счастливы ровно настолько, насколько хотят быть счастливыми". Счастье исходит изнутри, внешние раздражители не имеют к нему никакого отношения.

2) Именно сегодня я буду считаться только с тем, что есть на самом деле, и не стану заставлять окружающий мир считаться с моими желаниями. Я буду принимать мою семью, мою работу и мою судьбу такими, какие они есть, и постараюсь соответствовать им.

3) Именно сегодня я позабочусь о своем организме. Я укреплю его физическими упражнениями, бережным отношением к своему телу, правильным питанием. Я прекращу обременять его вредными излишествами. Я хочу сделать его идеальной машиной для исполнения моих нужд.

4) Именно сегодня я постараюсь развить свой интеллект. Я постараюсь узнать что-нибудь ценное. Я заставлю свой мозг работать и прочитаю что-нибудь такое, что требует умственного напряжения и концентрации мысли.

5) Именно сегодня я займусь совершенствованием своей души. Для этого от меня потребуется три поступка. Я сделаю кому-нибудь приятное, но так, чтобы об этом никто не узнал. И я сделаю два дела, которые мне страшно не хочется делать, - просто ради тренеровки воли, как говорил Уильям Джеймс.

6) Именно сегодня я постараюсь быть приятным во всех отношениях человеком. Я позабочусь о своем внешнем виде, постараюсь получше одеться, помягче говорить и повежливее вести себя с окружающими, быть щедрым на похвалы, удерживаться от критики и придирок к окружающим - и уж, конечно, от наставлений кого-либо на путь истинный.

7) Именно сегодня я постараюсь жить только одним днем, удерживаясь от навала на себя сразу всех своих проблем. За эти двенадцать часов я могу сделать несколько конкретных дел, самым важных на сегодня, которые, оставь я их на потом, мучили бы меня всю оставшуюся жизнь.

8) Именно сегодня я составлю себе расписание дня. Я напишу, что мне нужно будет делать в каждый определенный час. Может быть, мне и не удастся строго следовать этому расписанию, но, по крайней мере, оно избавит меня от двух злейших бед на свете - спешки и нерешительности.

9) Именно сегодня я выделю полчаса для отдыха и релаксации.Хорошо, если в эти спокойные полчаса я иногда буду думать о Боге - это придаст моей жизни ощущение перспективы.

10) Именно сегодня я прекращу бояться. Меньше всего я буду бояться быть счастливым, бояться наслаждаться всем прекрасным, что есть в этом мире; избегну бояться любить и верить в то, что меня тоже любят. Я буду думать и поступать, как счастливый человек - и я почувствую себя счастливым.

@темы: обзор

19:07 

- где фен, найти не могу?
- так вот же, иди возьми.
- и что же он на своем законном месте делает?!

@темы: базар-вокзал

23:40 

- мам, забери пожалуйста со стола пустую кружку.спасибо
....
- а конфеты куда понесла, мам?!!

@темы: базар-вокзал

19:06 

что может сделать случайное событие

почему мы так сторонимся людей? именно этим вопросом я задаюсь последнюю неделю наиболее часто, а именно после прилета из Египта, прочтения книги "Жутко громко и запредельно близко" и последней точкой кипения для меня послужил случай в метро. в метро раздают газету с одноименным названием и сколько раз я проходила мимо этой женщины утром, я почему-то никогда не задумывалась что можно поздороваться с ней, начать разговор или банально "спасибо-пожалуйста". так вот женщина, когда брала с утра газету заговорила с работницей и у них завязался диалог. вам может показаться это прописной истиной, но у меня как озарение произошло - водители, эта женщина с газетами, продавцы, прохожие - все это обыкновенные люди. это не машины для обслуживания, подай-принеси и прочее. это жизнь в самом распространенном ее проявлении. почему у меня никогда в голову не приходило познакомиться с продавцом, который часто меня обслуживает, с водителем?! банально не узнать его имени?!
в отеле аниматоры были по большей части всего из двух стран - Египет и Россия. так вот социальная зона арабов намного меньше, чем у русских. египтяне могут спокойно приблизиться в плотную к тебе, и очень грамотно начинают диалог - "а как тебя зовут?" определенный жест внимания в твою сторону и вроде вы уже и не чужаки, а если такое проделать несколько раз подряд, то вроде почти уже побратались. они много улыбаются и разговаривают, шутят как друг с другом, так и с людьми, проходящими рядом. им все равно - знаешь ты его уже неделю или первый день в отеле, знакомились ли вы до этого - он все равно будет заинтересован тобой. они не скупятся на слова, как говорится "ласковое слово и кошке приятно".
в России люди далеки друг от друга. в том дело, что отстраненность не позволяет нам перешагнуть через рамки "приличия и социальных норм", многим мало представляется, что он начнет беседу с продавцом или с обычным прохожим. нам не нравится когда к нам пристают, они вытаскивают из раковины моллюска, который слишком устал на работе, мало отдыхал, едет голодный с учебы, не выспался в сотый раз подряд,да вы и сами знаете спектр причин, который просто заставляет засунуть свою голову поглубже и уже в конечном итоге дотянуть до дома, чтобы лечь, чтобы не трогали, чтобы "и пусть весь мир подождет".
поднимать тему - да мы и не знаем кто наши соседи по лестничной клетке, дамочка - я не стану. обсуждали мы в кулуарах и не раз. что делать? помнить что вокруг тебя только ты сам - женщина с газетами, хмурый мужчина в шляпе, грязная собака у забора, улыбающаяся старушка, черные птицы-почки на голых деревьях - это есть мы. не нужно возводить километровые стены вокруг своей персоны, которые не каждый захочет брать штурмом.

@темы: дни и ночи напролет

15:24 

«Не говорите, что я скоро уйду, / ибо и сегодня я все еще прихожу. / Глубже всмотритесь, ведь я прихожу каждый миг, / чтобы почкою стать на весеннем побеге, / чтобы гусеницей быть в сердцевине цветка / или золотом желтым, что хранит себя в камне. / Я прихожу, чтоб рыдать и смеяться, / чтоб испытывать боль и лелеять надежду, / В моем сердце – и смерть и рождение / всего, что живет. Я комарик, / возникший из куколки на речной глади, / и я же - птичка, с хрупкими крыльями, / что прилетает по весне, / и съедает эту мошку. Я улыбчивая лягушка, / радостно плавающая в чистой воде пруда, / и я же – угрюмая змея, незаметно подплывающая к ней… / Я ребенок Уганды - кожа да кости, / мои ноги тонки, как побеги бамбука, / и я же - торговец оружием, / продающий Уганде смерть. / Я маленькая девочка из забытой деревни, / меня изнасиловал и убил какой то солдат, / и я же этот солдат... и сердце мое / все еще не способно понимать и любить. / Я глава огромной страны, / в моих руках моих сосредоточена сила, / я же – простая мать, маленькой страны, / над которой так легко проводить атомные эксперименты, / и я же ее мальчик, рожденный уродом, / который будет медленно умирать от облучения! / Радость моя подобна весне, / с ее приходом распускаются цветы / на всех тропинках жизни… Боль моя / подобна реке слез, переполняющей все четыре океана. / Не говорите, что вы завтра уйдете, ибо и сегодня вы всё еще приходите… / Зовите себя своими истинными именами - / И тогда вы услышите свой рев и свой смех… / И тогда вы увидите, что ваши боль и радость – одно… / Зовите себя… своими истинными именами - / И тогда врата ваших сердец, / врата сострадания ко всему что вокруг, - будут открыты всегда!»

@темы: обзор

01:18 

между тем который час делаю презентацию о Чарли Чаплине. сколько бы я не вставляла туда материала, все равно хочется осветить больше. как же разобраться в проблеме за какие-то 15 минут....


заключительная сцена из фильма "Огни большого города", которая послужила как раз толчком для зарождения сюжета.Чаплин очень ясно видел, как будут развиваться события последних нескольких минут, этот взгляд, но самого фильма не было. пришлось много потрудиться для написания сценария. я дрожу эти последние минутки....

@темы: обзор, дни и ночи напролет

22:25 

села писать диплом - походила по всем магазинам, убралась в квартире, погуляла с собакой, перемерила все платья, разобрала полочки в шкафчике, почистила раковину, снова погуляла с собакой! и села я писать диплом....придумываю этот пост в днев.
какие высшие силы снизойти должны!:pope:

@музыка: Бренден Стоун – Всегда найдется женская рука

@темы: дни и ночи напролет

11:48 

"Четыре комнаты"


придурковатому портье несказанно "повезло" в этот денек, когда решили собраться 4 режиссера и снять "Четыре комнаты". комедия с черным юмором и двумя детишками "да это же мертвая шлюха!", Тарантино "понимаешь, мы тут поспорили...", сексуальноозабоченными ведьмами "мне жаль, но я так увлеклась, что проглотила...." и играми с оружием "скажи - прости меня за то, что я спал с другими мужчинами"


"Плюс один"

Ринат, носочки-носочки-носочки!!!амамамамам:-D
цитата этого фильма главная - "ни к чему в этом мире не нужно относиться серьезно, это вредно для здоровья"
поговаривают, что режиссер этого фильма та же девушка, что и сняла "Питер FM", что ж, обращу внимание ))
главный герой перетягивает на себя весь фильм и девушка-переводчица притянула его мне кажется лишь тем, что она была скучная и грустная, но даже в конце фильма, когда расцвела я не увидела той искры, которая могла бы зажечь его сердце, другое дело певица.
быстренько все себе завели игрушечного друга и радуемся:vo:
читать дальше

@темы: всего лишь аспирин

00:55 

как говорил один очень мудрый человек - жизнь похожа на волны. мы переживаем свои пики и падения, как и история рушит империи и строит города, так есть в нашей жизни волны-люди, катящиеся рядом, нахлестывающие, малюсенькие и похожие на твой океан. век их может быть не долговечен и вот ты уже катишь с новой волной, но ничто так не влияет на будущее, как прошлое. волнение от людей-волн необычайное, лишь только стихийное и запоминающееся, они не просто тот барашек на берегу, это твои попутчики на водном пути, может те кто знает где фарватер и ты бежишь в след. или ведешь за собой огромную водную массу, угрожая и поражая себя и участников. ясно про людей-волн только одно - непонятно откуда они берутся и куда уходят всегда сопровождая эти поступки неожиданностью, отпечатывая в вас уже неизгладимое впечатление.

@темы: дни и ночи напролет

21:03 

"Великая иллюзия"

совершенно необычно видеть лагерь без нищих, ободранных и голодных людей, без издевательств и унижений, зато с выпивкой и концертами.
ренуар снимал о другом, о социальных различиях, о том для кого война это долг и честь, для кого мучения, для кого забава, о той иллюзии, что уж эта война точно будет последней.
это вам не "мальчик в полосатой пижаме", это кино о другом.
читать дальше

"Малыш"

"единственный грех ее был - материнство"
практически все фильмы Чарли Чаплина есть отрывки из его жизни, воспоминания и то, что осталось на подсознании, выливаясь в новую картину.
создание "Малыша" пришлось как раз на тот период, когда Чаплин потерял свего первенца, не прожившего и месяц. возможно именно поэтому малыша маленький бродяга все-таки приютил и вырастил. граничащие слезы со смехом не дают опомниться - комедию ты смотришь или трагедию.
маленький Джэки Кугэн напоминает юного Чаплина когда ему самому с братом приходилось бродяжничать и добывать еды. вообще детство режиссера сильно напоминает "Оливера Твиста", написанного Диккенсом.
в фильме преогромное количество трюков, находок и пинков) когда Чаплин показал картину прокатчикам,они из уважения оплатили ее, потому что она была совершенно не похожа на комедии "Кистоун", где привыкли видеть маленького бродягу не в роли спасителя и папаши, а грубого, неотесанного и пьяного бездельника. но фильм оправдал надежды и стал одним из самых лучших за 1921 год.

@темы: всего лишь аспирин

23:24 

"за кулисами я сказал ему, что если он еще раз сделает что-либо подобное, я проломлю ему голову гантелями, и добавил, что, если его так мучает зависть, вовсе не обязательно вымещать ее на мне.
- зависть? к тебе? - переспросил он презрительно. - да у меня в заднице больше таланта, чем в тебе с головы до ног!
- ах вот где вы прячете ваш талант, - парировал я и быстро захлопнул дверь своей уборной."

чаплин "моя автобиография"

@темы: читалка

00:08 

ушедшим на смерть ради жизни

"Аты-баты, шли солдаты"

основные фильмы, которые нужно посмотреть, чтобы хоть немного понять войну.
фильмам Леонида Быкова, как никому подходят слова, ранее применимые к творчеству Чаплина: "жестокость...является неотъемлемой частью комедии.мы смеемся...чтобы не плакать".
последние фильмы далеко не комедии, жестокость и правда войны переходят все грани. если в начале карьеры актера, приходили с военных действий все участники, то в последнем фильме, который как раз я и смотрела, погибает вся команда, все молодые ребята. "уцелей только, пожалуйста, уцелей!"

— Но вы должны дать слово мне — вашему командиру, своим боевым товарищам, что впредь вы не будете срывать тактических занятий нашего взвода.
— Я не бу.
— Что значит — «не бу»? Что — «не бу» Не бу-ду?
— Я не ду, потому и не бу…

— А почему у вас ушанка не завязана?!
— Чтобы лучше слышать команды: вдруг вы скажете «отбой»?

— Если ещё кто раз ротного назовёт собачей кличкой — разберу на запчасти! …и скажу, что так и было.

— Докладываю — всё в порядке, Бобик сдох.
— Какой Бобик?
— Фрицевский.

Нам бы кралю, нам бы кралю хоть одну!.. - А что это они поют такое? - "По долинам и по взгорьям", товарищ генерал.

@темы: всего лишь аспирин

20:57 

вернуть тех кто уже ушел

"Сладкий ноябрь"

не хватит видимо однообразных фильмов)
зато эта история мне нравится больше двух предыдущих - нестандартные люди они привлекают. образ жизни даже навевает слова свобода и самостоятельность.
читать дальше

"Девочка, покорившая время"

мне чем-то даже напомнило аниме голливудский мультик. озвучкой скорее всего.
посмотри я это в школе, то впечатлилась бы точно))

@темы: всего лишь аспирин

21:40 

передача по телевизору "Реакция Вассермана" поражает своим названием, хотя я и не знаю о чем там.
реакция Вассермана - это метод диагностики сифилиса!!!МЕТОД ДИАГНОСТИКИ СИФИЛИСА!!!
зачем так передачу называть?!!

@темы: дни и ночи напролет

16:33 

всегда можно начать с начала

"Дневник памяти"

весь фильм про бурный роман и с классическим "и умерли они в один день".
мне больше всего не нравится, когда угадываешь весь смысл сюжета, который в принципе режиссер пытается скрыть до конца картины.


"Загадочная история Бенджамина Баттона"

полностью окунуться в розовые сопельки мне помог этот фильм. пожалуй одноплановых кино на этом достаточно)
единственное в чем его отличие от вышеупомянутого - главный герое болеет странной неизлечимой болезнью.
читать дальше

@темы: всего лишь аспирин

Или не берись, или доводи до конца (c)

главная