• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:24 

обиженные люди страшны своими мыслями и действиями.у них нет времени растекаться мыслью по древу, обдумывать план действий, они закрывают глаза одной рукой и делают робкие шаги в неизвестность, рассчитывая на авось и на все уладится после. им дают пинок под зад неожиданно, предварительно потыкав указательным пальцем, без объяснений, рассчитывая, что они встанут в угол, поплачут, а потом бросятся на шею со слезами на глазах, прости, мамуля!! и почему-то отвергающий редко думает о том, что шпыняемый может и не вернуться или того лучше развернуться и так врезать с правой, что искрами из глаз можно будет поджечь 100 бенгальских огней. запоминается почему то тупая улыбка, которая появляется в ответ и не несет никаких признаков веселья.
никто не идеален, я так же. я не тот, про кого писал пратчетт :"..Моркоу всегда действовал в соответствии с твердым убеждением, что личное и важное - это не одно и то же. само собой, Ваймс разделял данную точку зрения. всегда хочется верить, что в трудную минуту поступишь правильно и разумно. и все же при виде человека, который не только правильно думает, но и правильно поступает, бросает в дрожь. это так же нервирует, как встреча с нищим священнослужителем" я как раз из тех, кто правильно думает и поступает иначе. к сожалению...

@темы: дни и ночи напролет, мемы

22:27 

новомодная тенденция, запускать в небо "шары желаний", интересно, а где они приземляются?может они летят на кладбище шаров, где и остаются все эти загаданные желания...второй вариант - это поле чудес из страны дураков, хотя эта мысль имеет меньше шансов на существование.
было бы интересно увидеть, как на головы прохожих падают с неба тряпочки со сгоревшими свечками :tease4:

@темы: дни и ночи напролет

18:54 

- Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!(с)

"Тот самый Мюнхгаузен!"

могу только подтвердить - улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
сказать, что фильм великолепен, это значит не сказать ничего, множество цитат, мыслей...



— Якобина с детства не любила меня и, надо отдать ей должное, сумела вызвать во мне ответные чувства.

— Говорят, юмор жизнь продлевает…
— Это тем, кто смеется, жизнь продлевает, а тем, кто острит — укорачивает.

Но это факт! — Нет, это не факт. — Это не факт? — Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле.

— Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица.

— Человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.

— Бросил жену с ребёнком!
— Я не ребёнок, я — офицер!
— Бросил жену с офицером!

— А говорили — такой умный человек!
— Ну мало ли что люди говорят…

— Бегает?
— Зачем? Ходит.
— Болтает?
— Молчит.
—Умный мальчик, далеко пойдёт.

- Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался! —
- Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно!

- Неужели обязательно нужно убить человека, чтобы понять, что он живой?

- Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.

- Всякая любовь законна, если это любовь.

- Умное лицо — это ещё не признак ума.

- Мы были искренни в своих заблуждениях!

@темы: всего лишь аспирин

23:34 

- мам, что у нас с холодильником произошло?
- не знаю, когда я позвонила в сервис мне сказали, может быть холод кончился?!
- мам, это как?:susp:

:lol:вспоминается незатейливая история кота Матроскина про холодильник и холод в нем, а так же корову и молоко, а так же мне хорошо известно, что через несколько дней, если мастер не явится, сосиски заговорят, а может даже запоют хором "прощание славянки" или что-то похуже....

@темы: дни и ночи напролет, базар-вокзал

14:56 

Если отвернутся, значит, недостаточно любили. (с)

"Высоцкий. Спасибо, что живой"

человек, который не будет сидеть ни на длинном, ни на коротком поводке, который умел дружить и с ним заводили дружбу и гордились этой дружбой, великий актер, любивший своего зрителя, думаю просто даже любивший людей и жизнь, которой ему досталось так немного, автор-исполнитель и проч. и проч.
главное, что показано в фильме, по мне, какой индивидуальностью был Высоцкий, каким талантом.


Скажи еще спасибо, что живой
Подумаешь — с женой не очень ладно.
Подумаешь — неважно с головой.
Подумаешь — ограбили в парадном.
Скажи еще спасибо, что живой.

Ну что ж такого — мучает саркома.
Ну что ж такого — начался запой.
Ну что ж такого — выгнали из дома.
Скажи еще спасибо, что живой.

Плевать — партнер по покеру дал дуба.
Плевать, что снится ночью домовой.
Плевать — соседи выбили два зуба.
Скажи еще спасибо, что живой.

Да ладно — ну, уснул вчера в опилках.
Да ладно — в челюсть врезали ногой.
Да ладно — потащили на носилках.
Скажи еще спасибо, что живой.

Да, правда — тот, кто хочет, тот и может.
Да, правда — сам виновен, бог со мной!
Да, правда. Но одно меня тревожит —
Кому сказать спасибо, что живой?
1969

@темы: всего лишь аспирин

21:31 


Леонардо да Винчи. Тайная вечеря

читать дальше

@темы: обзор

20:18 

изменения в природе происходят год от года (с)

в субботу на встрече.
ХХХ: а у тебя что на первом месте - учеба или личная жизнь?
УУУ: у меня? у меня на первом месте я...

последние желания встречи с прошлым остались в стенах кабинета с новыми жалюзи и проектором, и уже не моим классом.
самое интересное, что при встрече каждый занял снова свою нишу, как и 5 лет назад - "интересный и умный", "весельчак", "глупышка", "отшельник", "МОЯЛИЧНАЯЖИЗНЬНИКАКНЕЛАДИТСЯ", "активный фон", "губки бантиком"...будто сценарии прописаны в людях и применяются в сугубо узких условиях и при определенных обстоятельствах, какими и оказались школа субботним вечером.. какой богатый материал дня наблюдений: большинство одноклассников не знают на кого я учусь и не понимают о чем говорю я; тема "кто, с кем, когда и почему ты так к этому относишься?!" - её можно закидывать как удочку и смотреть на поплавок, когда начнет тянуть, а там уж не упускай своего;
я являюсь сторонником той теории, что со временем человек меняется, особенно, если прошло 4 года, так и есть только у одного грань не различима, а у другого и конца не видно.самое приятное, что поменялась я и мои отношения к тем или иным вещам и когда меня вновь пытаются запихнуть на позицию того самого активного фона, я отхожу подальше, сажусь повыше и просто смотрю, так легче понять суть происходящего.

@темы: базар-вокзал, дни и ночи напролет

00:33 

эй, не видишь - это я иду!

"Полуночный ковбой"

сейчас у меня только одно горит маячком в мозгу - забыть этот фильм как можно скорее, однако мне не дают покоя возвышенные рецензии и высокие оценки этому фильму. мне не понравилось, хотя в фильме куча символов, отсылок и прочей "ерунды" на подумать.
фильм-пособие, как выжить в большом и страшном Нью-Йорке мальчику-альфонсу и калеке-бродяжке.
я возрадовалась, увидев в ролях Дастина Хоффмана, но герой у него своеобразный вышел. однако, стоит смотреть и делать выводы, как в своей жизни лучше не поступать, иначе тебе закроют глаза в рейсовом автобусе по пути во Флориду, а пассажиры будут думать, что "другу" всего лишь плохо...

@темы: всего лишь аспирин

19:04 

у нас появился очень умный и интересный преподаватель.как же быстро проходят такие пары, как же долго потом рассказывают непонятную фигню.как же круто подстраивать тело под форму стула, как необычно в себе чувствовать вновь порыв к психологии.

@темы: дни и ночи напролет

23:35 

Особенности психологического анализа переписки из социальных сетей

Третьей психологической особенностью переписки в социальных сетях является «внушаемость». При анализе переписки хорошо видно насколько люди склонны к внушению, насколько легко воздействовать на сознание собеседника. Такой человек легко меняет свою точку зрения, при этом без критики воспринимает убеждения и установки партнера, легко заражается чужими эмоциями и настроениями. Социальная сеть облегчает возможность внушения, это происходит за счет того, что человек не видит реального собеседника, он лишь представляет его, то есть вся переписка выстраивается на уровне внутренних образов. Эти образы создаются из фотографий, увиденных на страничке, из воспоминаний тембра голоса, если разговор был в реальности и т.п. Основной же материал для создания образа человек берет из своего внутреннего мира. Например, текст, написанный партнером, читается собственным голосом, а значит, читающий сам расставляет акценты, окрашивает слова эмоциями. По фотографии сложно сказать, как человек двигается или какая мимика ему свойственна, а значит «оживляет» образ собеседника тоже сам человек. Эти особенности переписки создают эффект который называется «другой в моей голове». Этот другой заселяется туда, практически не проходя критический фильтр сознания. Во многом наше желание общаться с тем или иным человеком в социальной сети зависит не столько от нашего пристрастного выбора собеседника, сколько от настроя, от самого желания общаться. В этом нет никакой мистики, это привычная работа переносов и проекций о которой писал еще Фрейд, и которая хорошо видна при анализе переписки.
пси-фактор, статья полностью

@музыка: Mgmt - Kids

@темы: обзор

22:56 

мая 1888 года Ван Гог снимал четыре комнаты в правом крыле жёлтого дома на площади Ламартин в Арле. Он даже специально отремонтировал все комнаты. Винсент писал об это следующим образом: «Хочу, чтобы это был настоящий дом для художников, но чтобы никаких ценностей в нём не было, совершенно никаких ценностей — даже наоборот, но чтобы всё от стула до картины имело бы особый характер».
и чтобы такие же люди, как в "Науке сна"

за началом поиска одного факта тянется нить интересных открытий.
"The Yellow House"2007 - История о двух, пожалуй, самых знаменитых соседях в истории искусства - Винсенте Ван Гоге и Поле Гогене. зафиксировала в списке.

@темы: обзор, дни и ночи напролет

22:16 

вот какого - я сейчас занимаюсь тем, что обновляю странички по нескольким ссылкам в надежде на какие-то ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
пора бы "заболеть" интересным делом. *влейте мне кровь Пратчетта с Акуниным!
___________________________________________________________________________________________________________
с превеликим удовольствием я бы жила в отдельном доме в 3 комнаты - кухня, ванна и большая светлая комната. дом, который находился бы где-нибудь на отшибе, чтобы ко мне не наведывались соседи, потому что иногда мне хочется ночью достать синтезатор и начать заниматься, или включить музыку, или повесить какую-нибудь безделушку, короче что бы это не было я не хочу переживать что затрону чей-то чуткий сон и ко мне не нагрянет мистер МНЕБЛЯЗАВТРАРАНОВСТАВАТЬ и не ушлепает все мои "прекрасные порывы".

@темы: дни и ночи напролет

19:00 

родственнички с машинкой-то обломались :P

"Гран Торино"

Уолт ненавидит всех родных людей, зато сблизился с кварталом иммигрантов-монов, которым он видится в виде "волшебника в голубом вертолете" после спасения мальчишки, пытавшегося украсть у него же машину. фильм как фильм. месть за брата, кровь за кровь и прочее подкидывание голов лошадей в постели. война - это суровая школа жизни и научиться после неё нормально существовать тяжело, очень тяжело.

и ещё мы так мало знаем о других народах и их национальных обычаях из огромного поликультурного пространства, замечу, что не многим меньше, чем о себе...
Тебе никогда не приходило в голову, что жизнь порой сталкивает с теми людьми, которых лучше обходить стороной? Со мной, скажем. (с)

@темы: всего лишь аспирин

17:27 

подслушанный разговор в церкви в очереди за крещенской водой.
преамбула - очередь человек из 150 стояла в этот день в ворота церкви, тянулась начиная от входных дверей, далее к входу/выходу, то есть воротам, через небольшой "пятачок" и заканчивалась где-то на тротуаре. не внимая прогнозам синоптиков, верные христиане всегда наберут водицы, чего бы им это не стоило, ну и моя бабуля тоже пошла на сие "мероприятие". допустить тащить ей одной две баклажки по 5 литров я не могла, поэтому днем мы отважно направились к "источнику" раздачи воды. пускали в начале человек по двадцать, но через час нас ввалилось в церковь примерно 50, чем сотрясли немного намоленный воздух и пару-тройку людей. за нами, ещё на улице, стояла женщина, которую угораздило уйти в магазин прям перед самым "торжественным" запуском нас внутрь, на фоне чего и произошел диалог между ДВУМЯ сердобольными ВЕРУЮЩИМИ из очереди.
ХХХ: как же она теперь войдет?
УУУ: даааа.....
ХХХ: не пустят её наверно...
УУУ: а знаете что, значит так и нужно было!вера у неё значит такая!

весело таща домой 5 литров воды по морозцу, я думала, что нет ничего сложнее вопрос веры и каждая религия несовершенна. однако как удачно люди переворачивают постулаты, находя объяснение своей жестокости и бессердечию.

@темы: дни и ночи напролет, базар-вокзал

16:45 

картины не стали мелкими

последний выход сгоревшей звезды под рампами, окруженная толпой журналистов, зевак, которым в сущности нет никакого дела до неё. они пришли за сенсацией, конечно издревле народ требует хлеба и зрелищ, а если там замешана звезда немого кино, то можно отлично подзаработать и сделать "горячую" статейку.
"Бульвар Сансет" - яркий пример, как нужно снимать картины и делать нестандартные сюжетные линии.

актерская профессия очень нелегка, особенно тяжело свыкнуться с мыслью, что ты уже стар, не нужен и можешь иногда быть окружен стайками мимолетных поклонников.если не можешь смириться с этой мыслью, наверно, лучше всего потерять рассудок, как это и случилось с главной героиней. ежеминутное наслаждение самой собой, письма поклонникам, которые уже лелеют новую молодую звезду, рвение обратить на себя внимание через попытки к самоубийству. "нет громче звука, чем молчание телефона" (Лоуис Уайз) в этом случае звучит в точку.

— Ты действительно собираешься послать этот сценарий Де Миллю?
— Да, я разговарила с гадалкой. Она прочитала мой гороскоп, гороскоп Де Милля...
— А сценарий она читала?

— Я и есть великая, это фильмы стали слабыми… Они умерли, они закончились. Было время, когда они были глазами мира, но этого было недостаточно. Им надо было иметь и уши! Тогда они открыли свои большие рты и стали говорить, говорить, говорить!
— Тогда появился поп-корн — это чтобы закрыть уши.

@темы: всего лишь аспирин

22:44 

зато я знаю Метатрона и действительно, если бы не фильм, вряд ли бы узнала

определить, как понравилось или нет не могу решиться, ибо идея хороша, но преподнесена отвратительно и местами смешно.
своим костяным разумом я понимаю, что шутить над религией как-то несуразно и неудобно, в то же время высмеять - это один из способов посмотреть на вещь с другой стороны.
"Догма" - наказанные ангелы хотят вернуться на небо и за ними ведут погоню черный апостол, пророки, последняя из рода и муза.
но в комичных персонажах показаны люди со своей "верой" и главное, наверно, мысль, нужно не ткать для себя веру, чтобы потом ей прикрыться в нужный момент, а набирать идеи из которых и составится ваш портрет.

— Каков план действий? — Предлагаю напиться. (с)
Не так уж и важно во что вы верите. Главное просто верить.(с)
Библия — это литература, а не догма.(с)
Вера похожа на стакан с водой. В детстве он крошечный и наполнен, но стакан растет с возрастом, и та вода едва покрывает дно. Периодически стакан надо наполнять.(с)
— Итак, ты был артистом… И что? И Элвис был артистом! Но это не помешало ему идти и биться на войне. Поэтому, он — король, а ты… пустышка. (с)

@темы: всего лишь аспирин

22:14 

и снова я вижу ограниченность языка и его догматы, против которых сложно попереть.
например, род. вот мы говорим - Смерь и тут же рисуется старуха с косой.СТАРУХА, а не мужчина.хотя если ваше воображение отказывается вычерчивать половые признаки этого слова, то оно в принципе останется женского рода. я не говорю про другие языки, например, французский, где рода не совпадают с принятыми нашими, однако предавая род тому или иному предмету, мы наделяем его полом хотим мы этого или нет. мы заранее "вселяем" в окружающее смысл и относимся к нему исходя из этого.
и ещё одна тенденция, девочке в руки дают куклу, тарелку, ложку, кастрюлю, пластмассовую кухню - все эти слова женского рода
зато мальчику - пистолет, нож, лук, паровозик, машинку....чувствуете подвох?..
я привожу эти слова в пример не касаясь "унисексов" - кубики, плюшевые игрушки. я говорю только о типичных вещах, которые суют взрослые детям, хотя часто девчонки балуются и машинками с паровозиками, а мальчики причесывают и одевают куколок. это те, кто высказывает все мнение, многие же играют в то, что купят родители.
интересно, а возможно прожить без разграничений подобных и нужно ли?

@музыка: Павел Кашин – Ты танцуешь на стекле

@темы: дни и ночи напролет

13:09 

пригодится


@темы: обзор

23:31 

монстро-рыба

если это снималось как ужастик, то современность воплощает его в жизнь.акулы-убийцы не редкость нашего времени, да и прошлых лет тоже."Челюсти". если я и хочу созерцать акул, то лишь только на экране либо через супер-толстое стекло.
Спилбергу удалась картина. вот уж фильмы вышедшие из-под руки мастера сего смотреть нужно и учиться преподносить "страшилку" интересно и в некоторой степени поучительно.

оказывается можно наблюдать в "Челюстях" не только механическую акулу, но и настоящую, когда та кружит вокруг клетки с человеком. акула начала крушить клетку, чего не предполагал сценарий однако делала это так по-станиславски, что эпизод был включен в фильм.
жуткую сцену с пожиранием акулой главного персонажа даже вырезали дабы заполучить рейтинг PG. избалованному современному зрителю покажется это детским лепетом, однако в 1975 года шуму "Челюсти" наделали много.

@темы: всего лишь аспирин

00:34 

Избавьте себя от 5 составляющих эмоционального рака: критиковать, жаловаться, сравнивать, конкурировать и соперничать. (Стивен Кови)
я призадумалась над первым и вторым. стоит уже.да.

@темы: дни и ночи напролет, мемы

Или не берись, или доводи до конца (c)

главная